Восстановление сроков принятия наследства

Предлагаю помощь в восстановлении сроков принятия наследства в судах Санкт-Петербурга. Если вы не успели подать заявление о принятии наследства вовремя и у вас есть правовые основания для продления сроков, звоните: я постараюсь вам помочь.

Восстановление сроков принятия наследства в суде  от 27 000 руб
Общие консультации по наследственному праву бесплатно
С ценами на другие услуги вы можете ознакомиться тут.

Как я помогаю в таких случаях

1. Изучаю ситуацию.
  2. Оцениваю перспективы дела и честно рассказываю о наших шансах в суде. Следует отметить, что с учетом последних решений Верховного суда шансы обычно невысоки.
  3. Если мы принимаем решение обращаться в суд, собираю материалы и подаю исковое заявление.
  4. Представляю интересы клиента в суде, при необходимости готовлю апелляцию и кассацию.
  5. Сроки принятия наследства

Наследник должен обратиться к нотариусу или в суд с заявлением о принятии наследства в течение 6 месяцев с дня открытия наследства, то есть с дня смерти наследодателя. После истечения этого срока он может подать заявление о вступлении в наследство только при наличии письменного согласия всех наследников, которые обратились к нотариусу своевременно. Если

• таких наследников нет;
    • они не хотят давать письменное согласие;

— продлить сроки вступления может только суд. Но это очень сложно.

В статье 1155 ГК РФ сказано, что восстановление пропущенных сроков принятия наследства возможно, если:

• наследник не знал и не должен был знать об открытии наследства;
    • по иным уважительным причинам при условии, что наследник обратился в суд в течение 6 месяцев, начиная с того момента, как эти причины отпали.

Уважительной причиной суды считают неграмотность, очень тяжелую болезнь или беспомощное состояние, которое исключает любую возможность выразить намерение принять наследство, а также нахождение в плену или другие обстоятельства подобного рода. Отбывание наказания в местах лишения свободы уважительной причиной, например, не является.

Судебная практика по таким делам неутешительная: суды крайне редко принимают сторону истца и выигрывать такие дела сложно. Поэтому мы рекомендуем приложить все усилия к тому, чтобы принять наследство в нотариальном порядке в стандартный шестимесячный срок.

Остались вопросы? Позвоните и получите бесплатную консультацию!